Альбина Быкова
Turkey
Все нереально долго!
Первый раз, заказала выделенный сервер, обещали быструю выдачу, более 11 часов прошло, ничего не выдали - попросила возврат, благо, хоть тут не отказали. Не понимаю, с чем связана такая огромная задержка, такое ощущение, что в штате 1 человек, который на тикеты отвечает, и сервера устанавливает.
При этом, хостер - обычный реселлер Hetzner и подобных. Заказать сервер по API, да даже в ручную, ну извините, это никак не 11 часов. Конкуренты справляются за несколько часов.
Заказывал VPS, обещали выдачу в течении минут. Сейчас отнекиваются, мол обещали быструю выдачу в другом ДЦ.
Первый раз, благо поддержка была на связи и сослалась на кривой образ Windows, выдача заняла порядка часа, ну ничего.
Сегодня, заказала два VPS, прошло более 6 часов - сервера не выданы, на тикеты не отвечают, кроме того, поддержка считает уместным закрывать онлайн чат посреди диалога.
Не советую, если цените свое время, ищите альтернативы.
Комментарий представителя компании:
Здравствуйте,
Мы приносим свои извинения за задержки с выдачей серверов и неудовлетворительный опыт обслуживания. Понимаем, что такие ситуации вызывают неудобства и отрицательно сказываются на восприятии нашего сервиса.
По поводу задержек с выделенными серверами и VPS: обычно процесс выдачи серверов занимает значительно меньше времени. Однако, в некоторых случаях могут возникать технические задержки, связанные с настройкой оборудования, проверкой на соответствие нашим стандартам качества или временными проблемами на стороне поставщиков услуг. Мы признаём, что в данном случае время ожидания было неприемлемо долгим, и мы работаем над улучшением процессов, чтобы минимизировать время выдачи в будущем.
Касательно закрытия онлайн чата во время диалога – это, несомненно, неправильно с нашей стороны, и мы уделяем этому вопросу серьёзное внимание. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных случаев в будущем.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы хотите обсудить дополнительные возможности компенсации задержек, пожалуйста, сообщите нам. Мы ценим каждого нашего клиента и готовы сделать всё возможное, чтобы улучшить Ваш опыт использования наших услуг.
С уважением,
Команда поддержки SpaceCore.
Тёма Игнатюк
Russia
Адекватно по цене. Поддержка работает быстро и решает все интересующие вопросы! Арендую сервер в Москве больше года, на текущий момент вроде все устраивает
Комментарий представителя компании:
Уважаемый Артем,
Искренне благодарим за то, что Вы смогли найти время для написания отзыва о работе с нашей компанией. Мы постоянно уделяем время развитию наших продуктов. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите!
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpaceCore
Ильшат Абдуллин
Russia
Спасибо ребятам из spacecore! Отличные серверы и приятный опыт сотрудничества. Приобретал для тестирования дешевый тариф за ~1 евро, все понравилось и перешел на более серьезный вариант. Так держать!
Комментарий представителя компании:
Уважаемый Ильшат,
Благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова. Мы очень рады, что Вы оценили нашу работу. Ваша поддержка и доверие вдохновляют нас стремиться к ещё большему качеству в обслуживании.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться, мы всегда на связи!
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpaceCore
Дмитрий Кондратенко
Ukraine
Пользовался очень долго данным сервисом. Все было нормально до определенного момента.
В какой то момент, очень часто стали тупить сервера, не самые дешевые (AMD Ryzen 7 3700X Octa-Core [8c/16t] (4.4GHz) / 64 GB DDR4 2666 MHz / 2 x 1 TБ NVMe), хотя на них нет особо большой нагрузки. Стали часто происходить какие то тех работы и не доступность серверов.
Тех поддержка это вообще отдельный мир. Мало того что не компетентны, так еще и отвечают по пол дня и более.
Последней каплей было то, что они заблокировали сервер, по непонятной причине. Отправили мне какую то ссылку на Abuse где написано не понятно что, что то про MAC адрес. на данном сервере ничего не менялось, и не внедрялось с момента его первой аренды. Сервер последнее время практически не использовался, а если и использовался, то минимум, никаких черных/серых схем!
Ко всему этому, жалоба была на один сервер, а заблокировали совсем другой! Переписки с ТП ничего не дали, они даже не понимают что сами сделали, я долго пытался до них что то донести, но бронь очень большая, после чего они совсем перестали отвечать.
На том сервере что они заблокировали очень много данных, которые стоят очень не малую сумму.
ТП не пытается в чем то разобраться, объяснить и чем то помочь. Просто бан сервера и на этом все, разбирайся сам, как хочешь!
КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую пользоваться данным сервисом! Если хотите проблем, с которыми вы останетесь на едине, потраченных нервов и времени, за ваши же деньги, то это ваш выбор.
Прежде чем воспользоваться данным сервисом, 100 раз подумайте! Вам могут заблокировать сервер, без причины, не разобравшись, и даже не попытавшись это сделать, просто обвинят, и дальше ничего делать не будут.
Комментарий представителя компании:
Добрый день, Дмитрий. Мы обеспокоены тем, что могло возникнуть подобное недовольство в ходе нашего сотрудничества. Просим Вас обратить внимание, что данный тариф (который Вы указали) предоставляется в качестве перепродажи от дата-центра Hetzner. Соответственно все абьюз-запросы мы получаем исключительно от дата-центра, мы подобных решений не выносим и обязанностью наших сотрудников является передать жалобу Вам и проконтролировать ее устранение. В случае игнорирование жалобы или отказа от решения сервер может быть заблокирован. Вынуждены сообщить, что указанная Вами информация в отзыве касательно блокировки не является достоверной, поскольку Вам был предоставлен срок для устранения неполадки. Мы специально проверили данную информацию, чтобы не возникло дополнительных недопониманий. Наша компания не поддерживает запрещенные действия и нарушение правил. Когда нарушения происходят на нашем оборудовании, мы рассматриваем варианты отсрочки их устранения, если присутствует обоснованная причина. В случае с другими дата-центрами такой возможности, чаще всего, нет, к сожалению. Мы проведем проверку качества обслуживания в запросе согласно Вашему утверждению о «некомпетентности сотрудников». Пожалуйста, относитесь с пониманием к устранению всех проблем, которые могут возникнуть в случае нарушения условий пользования оборудованием.
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением,
Команда поддержки SpaceCore.
Анна Власова
Russia
Добрый день! Возникла проблема с оплатой криптовалютой. Думала что деньги потеряны. Обратилась в поддержку, которая благополучно справилась с возникшей ситуацией. За что им благодарна. Насчет работы серверов претензий не имею, все работает на ура.
Антон Авертьев
Russia
Пользуюсь услугами данного хостинг-провайдера около 4 месяцев, в аренде 10 вдс, за весь период аренды проблем с SpaceCore не было, тех. поддержка выручала несколько раз, ребята грамотные и отзывчивые, в общем и целом - продолжаем с ними работу)
Ильнар Мухаметзянов
Russia
Всем доброго дня!
Пользуюсь услугами SpaceCore ровно месяц. Никаких технических проблем с сервером на протяжении всего этого времени не было. Всё работает чётко. Недавно обновили интерфейс личного кабинета. Стало гораздо удобнее и приятнее дизайн.
Техподдержка на высоте. Обращался несколько раз. Всегда решали любой вопрос в кратчайшие сроки. В общем я доволен, что выбрал именно SpaceCore. Надеюсь что и в дальнейшем всё будет на таком же высшем уровне!
Станислав
Russia
Обычный реселлер, взял машинку у них, месяц отработала без каких либо нареканий (ну естественно, ведь дц - hetzner), решил что нужно двигаться дальше, арендовал ещё одну, но уже в 2 раза дороже (30 евро), но после проведенных тестов обнаружил, что она совсем не лучше первой и написал в поддержку, о просьбе возврата средств за неиспользуемый период (а пользовался я всего 2 часа), на просьбу ответили ссылкой на "договор" - "Здравствуйте, Согласно правил проекта 7.1. Возврат денежных средств производится лишь в случае подтвержденной неисправности серверного оборудования. ...". Арендуя тут сервер вы не просто переплачиваете за него, но и получаете договор нарушающий 32 статью закона РФ "О защите прав потребителей". Крайне не рекомендую обращаться к этому реселлеру, проще заказать сервер напрямую у Hetnzer или других хостеров и сэкономить деньги.
Комментарий представителя компании:
Станислав, добрый день. Мы не являемся реселлером виртуальных серверов, все они полностью создаются посредством используемого нами программного обеспечения. Мы проверили список запросов и купленных услуг по данной Вами в этом отзыве информации и нигде не нашли претензий о том, что оборудование, по Вашим словам, не соответствует заявленным характеристикам. Ранее подобных жалоб мы не получали. Со всеми условиями пользования нашими услугами Вы подтвердили собственное согласие при регистрации и если Вы считаете, что у нас "договор нарушающий 32 статью закона РФ", то стоило запросить удаление аккаунта и как следствие завершение сотрудничества еще перед оплатой каких-либо услуг. Наши цены являются оптимальными на рынке хостинг-услуг, навряд ли Вам удастся найти идентичные тарифы по стоимости дешевле, чем у нас. Наша компания (ее сотрудники) стараются всегда относиться с понимаем к нашим клиентам и решать все возникающие казусы. Но от Вас не было получено той информации, о которой Вы сообщаете в отзыве (а именно несоответствие заявленным характеристикам, как мы уточнили ранее), вследствие чего отдел продаж не может произвести возврат средств без проведения подтверждающей неполадку проверки.
Если Вы считаете, что мы неправы, пожалуйста, уточните Ваш Email, можете отправить его в сообщество ВКонтакте ( https://vk.com/spacecore_pro ) с прикреплением ссылки на отзыв. Давайте решим это разногласие!
Дмитрий Телешев
Russia
Рекомендую данный хостинг, всегда помогут (самая отзывчивая администрация).
Всем советую заказывать именно у них!
Данил Радионов
Russia
Хостинг великолепный! Цены радуют!
Поддержка отвечает моментально. Даже не смотря на то что задаем кучу вопросов, на все терпеливо отвечают.
Очень довольны приобретением!