Вячеслав
Russia
ужасный хостинг. подняли цены, а железо как было с 2008 года так и осталось а цены подняли в 7 раз за это время.
отвратительная поддержка.
пишешь недовольства по поводу убогой поддержки которая решает вопрос целые сутки
вносят в черный список и не отвечают
убрали ддос защиту. теперь их сервера очень уязвымы перед атаками.
не вздумайте покупать там сервера! лучше поищите другой хостинг
5 звезд отзывы накрутка!
Tim
Spain
Из-за того что отозвал платежи мне заблокировали 2 аккаунта. На письма не отвечают, написал в чат на сайте стали блокировать в чате,чат просто закрывается и все,хотя изначально написали - ожидайте минуту. Пишу им везде - полный игнор. Все доказательства предоставил, скрины и тд. Я клиент с 2016 года! я потерял все! Мне не дают даже выгрузить файлы. Я не знаю что мне делать что говорить клиентам. Просто так заблокиовали и лишают меня всей моей работы
Комментарий представителя компании:
Здравствуйте. Мы сожалеем в связи с возникшими неудобствами, и искренне извиняемся за любые недопонимания, которые это могло вызвать. Мы понимаем насколько важны для вас аккаунты и хранящиеся на них файлы.
Для того чтобы обеспечить наиболее полное и быстрое решение вашей ситуации, свяжитесь с нами в тикет-системе, чтобы мы могли обсудить ваш случай более детально и определить наиболее эффективный способ решения.
Алла
Ukraine
Напишу коротко: чем дольше вы с ними этими пе**ками тем хуже, не рекомендую его даже врагу. Поддержка не отвечают, они заняты и спрашиватб у них что-то бесполезно.
Красиво только отзывы о них, а так все очень плохо. Сервера тормозят, цена не имеет значение, базы данных постоянно лезет какая то ошибка.
Но зато цены п***ец полный + как отключите авто продление и не успели оплатить, они вам штрафы выставляяють в 300%. С ума сойти, не когда не заказывайте у них ничего.
Комментарий представителя компании:
Мы благодарны за ваше мнение ценим честность и прозрачность в наших отношениях с клиентами и всегда стремимся предложить решения, соответствующие высоким стандартам качества.
Хотим напомнить, что работа наших серверов и услуг строго регулируется условиями Договора публичной оферты (https://zomro.com/rus/oferta), который служит гарантом соблюдения прав и обязательств как со стороны клиента, так и со стороны нашего сервиса. В рамках этих условий мы автоматически продлеваем и приостанавливаем услуги в соответствии с балансом счета, чтобы предотвратить нежелательные перерывы в работе ваших проектов. Это стандартная практика, которая применяется для поддержания порядка и эффективности предоставления услуг.
Мы понимаем, что любые дополнительные расходы могут вызвать беспокойство, и поэтому всегда стараемся быть максимально ясными и открытыми относительно возможных штрафов или пеней, которые могут быть применены в случае просрочки платежей. Эти меры не являются способом наказания, а скорее напоминанием о важности своевременных платежей для поддержания бесперебойной работы услуг.
Мы уважаем каждого нашего клиента и стремимся предоставлять качественную поддержку и эффективное решение возникающих вопросов. Каждое обращение рассматривается с должным вниманием и заботой.
В заключение хотим подчеркнуть, что наша главная цель – это предоставление надежных и эффективных услуг, соответствующих потребностям наших клиентов. Мы ценим каждого клиента и прилагаем все усилия для поддержания качества нашего сервиса на высочайшем уровне.
Ivanna Stoiko
Ukraine
Я працюю з Зомро вже понад 1,5 року, і, чесно кажучи, я дуже вражена сервісом, який вони надають. Особливо за таку ціну. Підтримка клієнтів чудова, як в онлайн-чаті, так і в тікетах.За моєю рекомендацією вже кілька моїх колег користуються їхніми послугами, і я продовжуватиму рекомендувати.
Крім використання сервера, я ще заробляю на реферальній програмі. Особлива подяка за техпідтримку в будь-який час дня і ночі - у прямому сенсі хлопці готові допомогти.
Комментарий представителя компании:
Добрий день. Дякуємо за відгук. Ми стараємось для Вас.
Андрей Никитин
Russia
Сегодня от хостинга Зомро поступило предложение: либо завтра блокируем хостинг без возврата денег, согласно нашей оферте, либо платите в 5 раз больше на новом тарифе. Пользовался более года - пришлось переносить сайт. В итоге: всё заблокировали, деньги так и не вернули, согласно их внутренней оферте, а не по закону.
Никому не советую приобретать у них услуги.
Комментарий представителя компании:
Сервер не блокируется сам по себе, а он останавливается только при отсутствии оплаты для продления сервера. В таком режиме ожидается оплата и продление услуги. При отсутствии оплаты спустя 7 дней сервер удаляется. Не смотря на то срок окончания действия сервера и его остановка должны быть в 00:00, мы позволяем серверам наших клиентов выключаеться в 8:00. А если удаление приходится на выходные, мы даем возможноть продлить до утра понедельника. А при необходимости и запросе в отдел по работе с клиентами, мы можем предоставить отсрочку по оплате. Повидимому запроса об отстрочке платежа не было. Также несмотря на то, что услуга была отключена, она по прежнему занимала дисковое пространство, за ней были зарезервированы ресурсы процессора, оперативной памяти и канала, IP не отдавался другому клиенту. Поэтому при простое была начислена пеня за несвоевременное продление.
Roman
Uzbekistan
Очень медленная работа виртуальных серверов, попробовал от advanced NVME, до ULTRA всё тормозит, я нигде не видел такой медленной скорости работы, и откуда только столько положительных отзывов я очень удивлен!
Комментарий представителя компании:
Возможно количество запущенных задач, программ или терминалов превышало доспустимые лимиты и/или возможности данных тарифов. Если запускается много браузеров, или скрпитов в браузерах, или много торговых Форекс-терминалов, мы рекомендуем использовать выделенный сервер.
Andrey
Ukraine
Тех поддержка удаляет тикеты, потому что не может на них ответить. Удалили мой сервис, потому что сами себе придумали, что я отправляю спам. Потраченные деньги в пустую! Очень НЕ рекомендую!
Комментарий представителя компании:
Мы отвечаем на все тикеты. Все тикеты хранятся в личном кабинете пользователя 7 дней. В случае отсутствия переписки или новых сообщенйи в нем, он автоматически архивируется. А вот спам у нас запрещен, согласно договру Оферты п. 5.1 и является нарушением. Согласно Оферете https://zomro.com/rus/oferta, спам у нас запрещен. Поэтому после поступления жалобы, в связи с нарушением Оферты, по видимому услуга была остановлена.
Влад Владиславович
Russia
Говно компания, отказался от их услуг, так теперь деньги не возвращают, говорят не можем вернуть вот их цитата"Вывод средств производится только туда, откуда списывались средства. Это автоматический возврат средств. Но, к сожалению, на данный момент нету возможности вывести средства на тот метод оплаты, с которого Вы осуществляли оплату" а вот еще их цитата " Согласно договору оферты:
пп. 7. ВОЗМЕЩЕНИЯ
7.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней методом, ВЫБРАНОМУ компанией." Т.е. они могут всегда выбирать способо по которому они в данный момент не могут вернуть деньги. Никому не советую связываться с ними.
Комментарий представителя компании:
Если пополнение баланса было выполнено с помощью криптовалюты, то в в Оферте п 7.9 указано "Возврат средств не производится, если оплата была произведена с помощью криптовалюты, PayPalych или Enot, в связи с особенностями платежной системы. ". См. https://zomro.com/rus/oferta. С невозможностю вывода таких средств, Вы были также предупреджены в момент оплаты, и с чем согласились.
Юрий Филоненко
Ukraine
Более 3х лет пользуюсь услугами данного хостера. Около года арендую выделенный сервер. До этого арендовал виртуальные сервера.
Техподдержка отвечает моментально, редко бывают задержки в ответах более 10 минут, очень редко. Иногда даже поражаюсь терпению операторов, так как часто вопросы от меня могут быть мягко говоря удивительными, и часто приходится решать сложные серьезные задачи, за что отдельное спасибо.
Влад Платонов
Ukraine
Что-то мне кажется что на всех отзовиках, отзывы об этом хостинге заказные, все как один. Техподержка отвечает до 6-ти часов. Для того, чтобы понять как быстро работает хостинг, просто зайдите к ним на сайт. Компания-аферистов, после оплаты, деньги вам не вернут, хотя пишут (Хотите убедиться, что все работает как нужно? Не волнуйтесь, для этого есть целых 30 дней. Если в течение этого времени Вы решите, что хотите отказаться от наших услуг, мы вернем Вам все неиспользованные средства). Техподержка ("на высшем уровне") при открытие тикета может поменяться пять разных специалистов и у каждого как под капирку одни и теже вопросы, хотя в тикете переписку видно. Не тратьте свое время, лучше найти нормальных!!!
Комментарий представителя компании:
Сроки ответа на тикеты завсит от отдела и загруженнгости сотрудников. Техподдержка у нас отвечает на тикеты на протяжении 10-30 минут. Да, тикеты могут вести и заниматься разные специалисты которые есть одновременно на смене. И мы прокладываем максимум услилий, что бы помочь решить все Ваши вопросы, предоставляя бесплатную техподдержку 24/7.